Новые правила внесения изменений в ЕГРЮЛ

Стоимость оформления
изменения в ЕГРЮЛ
от 2 000 руб.
До нас удобно добираться!
Быстрое оформление документов!

Новые бланки государственного образца были утверждены 25 января 2012 года Приказом ФHC России № MMB-7-6/25@. Но применяться они стали только после официальной публикации Постановления Правительства Российской Федерации № 454 от 30 мая 2013 года. Новые формы необходимо заполнять и подавать в ЕГРЮЛ при создании новой компании, или открытии индивидуального предпринимательства, при внесении сведений в ЕГРЮЛ любого характера в деятельности предприятия, при расширении, приостановлении работы или его ликвидации. Даже такая деталь, как изменение юридического адреса или смена ген. директора, подразумевает внесение этих данных в базу ЕГРЮЛ.

Оформите решение собственников и новую редакцию устава

Чтобы было более понятно, что делать, вследствие этих новых правил, рассмотрим наши действия на примере смены юридического адреса ООО. Прежде всего, необходимо собрать всех участников данного предприятия для принятия решения о смене регистрационного адреса организации. Если же, это самостоятельный предприниматель, и он является одним участником, то он сам и принимает данное решение. Для изменения Устава ООО, можно как сделать новый документ, так и прикрепить соответствующее приложение.

Составьте заявление по обновленной форме № Р13001

Новая форма под № Р13001 предназначена для считывания на специальных машинах. Для того, чтобы правильно и точно заполнить данный бланк, необходимо вносить информацию прописными буквами, строго в отведенной клеточке. В нашем примере, мы изменили исключительно адрес компании. Поэтому, нам нужно заполнить только предназначенные для этого места на первой странице, и листы «Б» и «М». Сам бланк распечатывается и заполняется лишь с одной стороны. Заявитель может быть как один, так и представлять собой сразу же несколько человек. Заявление подписывает или директор ООО или участник сообщества, который обладает правом действий без специального доверенного документа. Подпись заверяется нотариально.

Для большего удобства, предлагается два варианта получения подтвержденных зарегистрированных сведений: в налоговой инспекции или по почте. Нужно указать в заявлении подходящий Вам вариант.

Сдайте пакет документов в налоговую инспекцию

Уже оформленный бланк заявления с прилагаемой документацией нужно передать в свою территориальную налоговую инспекцию или в ИФHC, если в Вашем районе таковая есть. Можно направить заявление по почте. Учредительные документы прилагаются в 2 экземплярах, чтобы после заверения, один экземпляр прислали обратно.

Для правильного оформления регистрации заявления на смену адреса компании потребуются:

Устав, в новой редакции или с приложением.
Единоличное постановление собрания об изменениях в учредительных документах.
Квитанция об уплате госпошлины.
Документ, который подтверждает Ваш новый юр. адрес.

Ваш новый адрес подтверждается любым специальным правовым документом: дубликат договора о приобретении недвижимости, договор об аренде недвижимости и т.п. Если Вы являетесь субарендатором, то может потребоваться заверенная копия свидетельства о праве на собственность и копия договора аренды. Чтобы ничего не пропустить и быстро все сделать, уточните список необходимых документов. Главное, чтобы пакет Вашей документации прошел проверку достоверности, и Вы смогли получить гос. регистрацию. И еще одна важная задача: вовремя подать документацию (в течении 3 дней), отсчет которой начинается с конечного определения решения на общем собрании.

Получите подтверждения о гос. регистрации изменений

По закону (№ 129-Ф3), сотрудники ИФHC, в течении 5-ти дней обязаны внести правки в реестр, и через день после регистрации выдать лист записи ЕГPЮЛ. Это является также нововведением. Вместо свидетельства о регистрации, выдается этот самый Лист. Свидетельства же будут нужны в случае подтверждения регистрации созданного предприятия.

Ознакомьтесь также:

Ответы на Ваши вопросы и комментарии